Новости


Яндекс.Метрика

24.06.2009. Жемчужина INDOORа

Компания CLUMBA  разработала и реализовала проект по брендированию атриума "Москва",  расположенного в центральной части ТРЦ "Европейский".

Атриум "Москва"  никогда ранее не брендировался.  В стиле NewUNOCollection от Virginia Slims были "одеты" стеклянные и межэтажные перекрытия трех этажей торгового центра, общей площадью - 450 кв.м. (всего 64 отдельных элемента). Золотой, черный, фиолетовый и голубой – цвета этого лета, гармонично вписались в интерьер "Европейского".

Одним из основных направлений деятельности компании CLUMBA является создание и продвижение нестандартных рекламных конструкций. Команда профессионалов берет на себя не только медийную часть, но и разработку креативной концепции всей рекламной кампании, а также производство и монтаж конструкций. Таким образом, CLUMBA может гарантировать своим клиентам качественное воплощение в жизнь каждого, даже самого уникального и технически-сложного проекта.

Период размещения: май 2009 года

Публикации в СМИ: 
www.sostav.ru/news/2009/06/24/r5/
http://advertology.ru/article71575.htm
http://adindex.ru/news/releases/2009/07/10/22444.phtml
http://re-port.ru/press/56815/

 

 

Вернуться к списку