Новости


Яндекс.Метрика

30.06.2009. Флаг с акцентом

Весной 2009 Группа Компаний "Парламент" провела рекламную кампанию водки "Парламент" под названием "Открывая Парламент – открываешь Россию". В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом  –  пробкой.

И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией CLUMBA по заказу холдинга Media Arts Group.

География рекламной кампании:
Cанкт-Петербург, Казань, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск  

Период размещения: май - июнь 2009 года

Публикации в СМИ:
www.sostav.ru/news/2009/07/30/rol4/
adindex.ru/news/releases/2009/07/29/23958.phtml
re-port.ru/press/57604/
http://advertology.ru/article72390.htm
www.advesti.ru/news/narujka/2972009clumba/



 
 

 

Вернуться к списку