Новости


Яндекс.Метрика

30.11.2009. Johnnie Walker. Шаг в INDOOR

Осенью 2009 года, компания CLUMBA, совместно с агентством MasterAD, разработала и реализовала нестандартный indoor-проект для знаменитого бренда виски Johnnie Walker.

Размещение проходило в ТРЦ "Европейский". В рамках indoor-проекта была забрендирована внешняя стена въезда на парковку. Спиралевидная конструкция, длиной 320 м, сопровождала водителей на всем пути следования к парковочным местам. Общая площадь носителя составила 1200 кв.м. Помимо этого, в переходе между атриумами "Лондон" и "Москва" были размещены пять забрендированных интерактивных сити-форматов, со встроенными видео-экранами, на которых непрерывно транслировался рекламный ролик клиента.

Период размещения: сентябрь - ноябрь 2009 года

Вернуться к списку