Новости


Яндекс.Метрика

31.12.2009. Реклама ароматов от Antonio Banderas в торгово-развлекательных центрах Москвы

В разгар новогоднего предпраздничного шоппинга, компанией CLUMBA, совместно с агентством Arena Magic Box, была реализована масштабная indoor-кампания в поддержку новой линейки ароматов Seductive Fragrances от Antonio Banderas (Seduction in Black и Blue Seduction).

Целью рекламной кампании было поддержание имиджа и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Для проведения рекламной кампании были выбраны 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них было установлено от 1 до 6 рекламных носителей. Размер, место размещения, и вид самой конструкции подбирались под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ "Охотный Ряд" размещено 5 лайт-боксов, в ТРЦ "Мега Химки" – настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ "Евро Парк" – подвесные флаги. Всего в Москве было размещено 26 рекламных конструкций.

Период размещения: декабрь 2009 года

Публикации в СМИ:
www.sostav.ru/news/2010/01/21/r1/
www.adindex.ru/news/releases/2010/01/20/36803.phtml
www.advertology.ru/article76929.htm
www.adv-energy.com.ua/dnews/v/6236
re-port.ru/press/64787/
www.rwr.ru/news/facts/facts_4769.html
www.gdeparfum.ru/news/news_17899.php

  

 

 

Вернуться к списку