Новости


Яндекс.Метрика

30.09.2010. Абсолютный шедевр от Sony Bravia

CLUMBA, совместно с агентством Dentsu-Smart, реализовала рекламную кампанию бренда Sony Bravia в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Отличительной чертой рекламной кампании стал индивидуальный подход к брендированию каждой входной группы револьверных и раздвижных дверей. В процессе изготовления рекламно-информационных материалов учитывался рельеф каждой поверхности.
Концепцией рекламной кампании стал образ легендарного футболиста Ка Ка, лучшего футболиста мира 2007 года, по версии ФИФА.
Продвижение торговой марки Sony Bravia в ТЦ, непосредственно в местах продаж, способствовал привлечению дополнительного внимания покупателей к товару в нужное время, и в нужном месте.
В ходе кампании были охвачены 4 ТЦ Москвы, 1 ТЦ Санкт-Петербурга и 1 ТЦ Екатеринбурга.

Период размещения: август - сентябрь 2010 года


Вернуться к списку