Новости


Яндекс.Метрика

30.09.2013. Экспонирование автомобиля Citroen C4

Компания CLUMBA, совместно с агентством Code-of-Trade, разработала и реализовала проект по экспонированию автомобиля Citroen C4 в крупных торговых центрах РФ. 

Размещение проводилось в рамках поддержки федеральной телевизионной рекламной кампании.

Адресная программа охватила 23 города. 
Рядом с автомобилями были установлены рекламные стойки с информационными материалами. Три дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье) в торговых центрах работали промоутеры-консультанты. Посетители торгового центра могли не только получить всю интересующую их информацию о Citroen C4, но и записаться на тест-драйв.

Период проведения: сентябрь 2013 года

 
 
 
 
 

 

Вернуться к списку