Реклама в торговых центрах

В вашем распоряжении площадка с самым высоким уровнем доверия к рекламе среди других медиа — торговые центры. Вы покажете рекламу людям в тот самый момент, когда они сильней всего готовы к совершению покупки.

Оператор indoor-рекламы Clumba построил сеть видеостен в крупнейших ТЦ Москвы. Она включает 57 видеоносителей при адресной программе в 34 торговых центрах столицы, в числе которых «Охотный Ряд», «Европейский», «АФИМОЛЛ Сити» и «Ереван Плаза».

Сеть видеостен позволяет крупным рекламодателям получить охватную программу ориентированную на аудиторию торговых центров, а локальным рекламодателям и арендаторам ТРЦ разместиться на выборочных видеостенах и тем самым обратиться к посетителям своих ТРЦ.

Одним из специализированных направлений Clumba является реализация нестандартных проектов в ТРЦ. Площадка позволяет реализовать практически любые креативные и технологические идеи, что невозможно в других медиа-каналах.

Преимущества рекламы в торговых центрах
Аудитория

АудиторияЕжемесячно торговые центры нашей адресной программы посещают 46 миллионов человек. Ее ядро — молодые пары и семьи в возрасте от 25 до 44 лет, настроенные на потребление и готовые к покупке.

Большая проходимость

Большая проходимостьЕжедневно торговый центр посещает в среднем 30 тыс. человек.

Высокая частота контакта

Высокая частота контактаПосетитель торгового центра проводит за покупками 1,5 часа. За это время он увидит ваше рекламное сообщение от трех до пяти раз.

Чистый контакт с рекламируемым продуктом

Чистый контакт с рекламируемым продуктомВозможность посмотреть рекламируемый продукт прямо в торговом центре и получить мгновенную обратную связь от бренда.

Отчетность

ОтчетностьВ подтверждение 100% исполнения обязательств по размещению мы предоставляем исчерпывающие отчеты о размещении на всех наших носителях.

Форматы размещения
рекламы в торговых центрах
Крупный рекламный формат
Крупный рекламный формат
Широкий охват аудитории
Широкий охват аудитории
Качество контакта
Качество контакта
Мобильность
Мобильность
Гибкое медиапланирование
Гибкое медиапланирование
Подробнее о рекламе на Видеостены в Реклама в торговых центрах
Низкая стоимость одного контакта
Низкая стоимость одного контакта
Высокий охват и частота контакта
Высокий охват и частота контакта
Привлекают и запоминаются
Привлекают и запоминаются
Подробнее о рекламе на Лайтбоксы в Реклама в торговых центрах
Все рекламные носители на карте
Мы собрали все типы носителей в одном месте. Выберите то, что лучше всего подходит именно вам!
перейти в адресную программу
Размещаем рекламу на лучших indoor-носителях в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Оренбурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде.