В автомобильный век автозаправочные станции становятся не просто местом для заправки автомобиля, сегодня часто они представляют собой комплекс с различными услугами для автомобилиста.
Несмотря на то, что мужчин-автовладельцев традиционно больше, сегодня более 40% автомобилистов — женщины, что следует учитывать при создании рекламного сообщения.
АудиторияМужчины и женщины в возрасте 18-55 лет с доходом среднего и выше среднего уровня.
СтоимостьРазмещение рекламы на АЗС стоит дешевле, чем на других indoor-площадках.
Высокий охват и частота контактаВ среднем автовладелец пользуется услугами АЗС не реже одного раза в неделю. Средний охват одной автозаправочной станции составляет до 1500 водителей в день.
ОтчетностьВ подтверждение 100% исполнения обязательств по размещению мы предоставляем исчерпывающие отчеты о размещении на всех наших носителях.
Мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет с доходом среднего и выше среднего уровня.
- Профессиональные экраны Samsung 32" и 43", авиатабло 49";
- Вертикальный и горизонтальный формат;
- Расположение цифровых рекламных носителей: кассовая зона, зона кафе.
- Города: Москва, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Череповец, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Калмыкия, Калуга, Казань, Карелия, Кострома, Краснодар, Сочи, Курск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Тольятти, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Тверь, Тула, Улан-удэ, Ульяновск, Уфа, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль;
- Сети АЗС: Лукойл, Роснефть, ВР, Газпромнефть, ТНК, Башнефть, ПТК, Аэро, ТАИФ, Фаэтон, Neste, Эксон Ойл.
рекламы на АЗС