Рекламная кампания в фитнес-центре — это индивидуальный подход к созданию рекламного сообщения. В России сейчас насчитывается более 3 тыс. спортивных и фитнес-клубов. Около 60% из них находится в Москве и Санкт-Петербурге. По данным ВЦИОМ, каждый третий житель столицы следит за здоровьем и посещает фитнес-залы, а средний портрет аудитории спортивных клубов — активные люди в возрасте от 20 до 45 лет.
Clumba является официальным оператором по размещению рекламы в 111 клубах сегмента «люкс» и «премиум», среди которых сеть World Class, СССР, Зебра, Republika, Fitness One и Fitness & Wellness. Ядро аудитории нашей сети — это молодые мужчины и женщины в возрасте от 22 до 50 лет.
Высокодоходная аудитория
Прямой контакт с аудиторией
100% донесение информации до целевой аудитории
Высокая эмоциональная восприимчивость
Свобода в сегментировании аудитории по множеству признаковгео, уровень дохода и т.п..
ОтчетностьВ подтверждение 100% исполнения обязательств по размещению мы предоставляем исчерпывающие отчеты о размещении рекламы наших клиентов.
- более 180 led-панелей, установленных во всех клубах сегментов «люкс» и «премиум» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и Московской области;
- более 180 лайтбоксов с размером рекламного поля 800х1200 мм, размещенные на ресепшене, в зонах отдыха, тренажерных залах и основных коридорах;
- сэмплинг — распространение пробных образцов промо-товаров посетителям клубов класса «люкс»;
- напольные рекламные конструкции под размещение полиграфии;
- нестандартные напольные рекламные конструкции с возможностью размещения не только полиграфии, но и видеоконтента;
- раскладка полиграфии на журнальных столах и стойках;
- размещение стикеров в шкафчиках и душевых кабинах;
- реализация нестандартных проектов со сложными механиками, с привлечением сотрудников и тренеров клубов.
рекламы в фитнес центрах