Одним из направлений Clumba является размещение рекламы в кинотеатральных сетях.
Clumba предлагает возможность разместить вашу рекламную кампанию в кинотеатрах сети «КАРО», «Формула Кино», «Люксор», «Синема Стар», «Киномакс» и многих других по всей территории РФ.
Сегодня посещение кинотеатров входит в тройку самых популярных развлечений для жителей крупных городов. В России чаще всего ходят на новые фильмы, только что появившиеся в прокате. Аудитория изначально готова к восприятию новых идей, продуктов и технологий, и именно от их реакции во многом будет зависеть дальнейшая популярность рекламного продукта. Поэтому реклама в кинотеатрах становится уникальным компонентом коммуникации с вашей целевой аудиторией.
Высокая запоминаемость сообщенийСогласно исследованиям, из 95,6% зрителей в кинотеатре, увидевших рекламное сообщение, около 43% спонтанно вспоминают его на следующий день. Для сравнения: в случае с ТВ-рекламой только 30% зрителей вспомнят через день, что видели рекламный ролик.
Четкий таргетингРекламные сообщения перед сеансами подбираются на основе репертуара фильмов.
Самый точный охватСтоимость рекламной кампании рассчитывается исходя из проданных билетов на сеанс, а не из расчета количества дней проката.
ЛояльностьЗрители позитивно воспринимают новую информацию, потому что находятся в комфортной обстановке и пришли посмотреть новый фильм.
Многоплатформенный охватВ кинотеатре эффективнее всего размещать рекламу на нескольких носителях, тем самым достигая синергетического эффекта от многократного воздействия рекламного сообщения.
- ролики перед сеансами
- indoor носители в фойе и в кассовых залах (мониторы, лайтбоксы)
- онлайн-реклама на сайте
- брендинг зала и фойе
- аренда зала
- спонсорство
- брендинг подарочных карт
- спецпроекты