Реклама в «Ашан»

Реклама на digital-экранах в супермаркетах, как и реклама в торговых центрах, позволяет осуществить контакт с покупателем непосредственно в момент выбора покупки. Она обеспечивает эффективное воздействие, широкий охват и повышает лояльность к рекламируемому бренду.

Clumba предлагает своим клиентам разместить рекламное сообщение более чем на 300 digital-экранах в 10 столичных гипермаркетах Ашан-Сити. Наши мониторы находятся в торговых залах и в прикассовых зонах.

Сами мониторы в гипермаркетах расположены таким образом, чтобы звук распространялся на весь зал. Такое выгодное расположение позволяет воздействовать на покупателей на протяжении всего времени нахождения в магазине. Даже пока он занят покупками и не смотрит на экраны, аудиосообщение, сопровождающее видеоряд, будет эффективно воздействовать на принятие решения о покупке.

Преимущества размещения на мониторах в Ашан-Сити
Широкий охват

Широкий охватЕжемесячно супермаркеты посещают до 10 млн человек

Сочетание преимуществ наружной и ТВ-рекламы

Сочетание преимуществ наружной и ТВ-рекламы

Возможность таргетированного размещения

Возможность таргетированного размещения

Эффективность

ЭффективностьРазмещение сообщения в торговой и прикассовой зонах гарантирует, что ваше сообщение увидит и услышит каждый покупатель

Отчетность

ОтчетностьВ подтверждение 100% исполнения обязательств по размещению мы предоставляем исчерпывающие отчеты о размещении на всех наших носителях.

Форматы размещения
рекламы в Ашан
Все рекламные носители на карте
Мы собрали все типы носителей в одном месте. Выберите то, что лучше всего подходит именно вам!
перейти в адресную программу
Размещаем рекламу на лучших indoor-носителях в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Оренбурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде.